УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
В Hopscotch Montessori дети находят широкий спектр дидактических развивающих материалов. Научно проверенные и подтвержденные эмпирическим путем, наши занятия организованы в классах по следующим областям:
Практическая жизнь
+
+
Упражнения практической жизни являются фундаментом системы Монтессори, так как они предназначены для развития порядка, координации, концентрации и независимости. Основное внимание уделяется контролю нервной и мышечной системы. Дети выполняют реальную и целенаправленную работу. Упражнения практической жизни направлены на формирование самостоятельного и уверенного в себе человека. Например, детей учат, как готовить сок, небольшие закуски, как пользоваться ложкой, как переливать, чистить, переносить, шить, заниматься садоводством и многое другое.
Сенсорика
+
+
Работа с сенсорными материалами поощряет склонность детей к самообразованию через органы чувств в их сенситивный период движения, языка и порядка. Сенсорные материалы также служат основой для понимания математической концепции. Работая с этими материалами, дети изучают основную эпистемологическую архитектуру и занимаются классификацией, сравнением, упорядочением, структурированием и решением реальных задач. Впитывая концепции чисел, форм и пространства через активное исследование, ребенок осознает абстрактные и фактические основы практической реальности. Сенсорные материалы оттачивают пять чувств ребенка, одновременно углубляя оценку девяти качеств объектов (размер, форма, цвет, текстура, вкус, запах, звук, температура и вес).
Математика
+
+
«Математический ум» является основой мировоззрения Монтессори. Мария Монтессори называла свои математические материалы «гимнастическим залом для ментальных упражнений». Работая в этой области, ребенок осознает важность логического и рационального мышления. Математические материалы Монтессори — это практические, трехмерные и мультисенсорные объекты, которые способствуют открытию математических основ. По мнению современных исследователей, математические материалы Монтессори стимулируют мощные нейронные и когнитивные сети внутри человеческого мозга. Это объясняет их удивительную способность ускорять у дошкольников изучение математических понятий высокого порядка, таких как десятичная система, сложение, вычитание, умножение и деление.
Язык
+
+
Лингвистика, как и математика, является основным направлением обучения в классе Монтессори. Мария Монтессори отметила, что коммуникативная способность лучше всего развивается благодаря открытой возможности диалога. «Cвобода разговора» является фундаментальным принципом обучения Монтессори: детей поощряют общаться друг с другом и с педагогами в любое время. Дополняют свободную словесную среду языковые материалы, которые усиливают симбиотические отношения между словесными и письменными элементами общения. Дети используют шершавые буквы, подвижный алфавит, материалы на сопоставление объектов и звуков, инструменты для письма, звуковые коробки и объемные книги для самостоятельного и коллективного чтения, а также ежедневные беседы для дальнейшего коммуникативного развития. Этот уникальный лингвистический процесс обучает детей звукам, буквам, словам и чтению быстро и естественно.
Культура и наука
+
+
Система Монтессори представляет собой комплексную среду обучения, целью которой является развитие любознательных и разносторонних людей. Чтобы достичь этого, дети обучаются по программе культурологии, включающей географию, ботанику, зоологию, науку, историю, иностранные языки и культуру, музыку и искусство. Дети знакомятся и работают с такими материалами, такими как карты-головоломки, специальные глобусы, флаги, формы земли и воды и т. д. Изучая Вселенную, Землю, континенты, страны, города, различные виды животных и растений и другие реалии окружающего мира, ребенок становится гражданином мира и готов играть конструктивную роль в глобальной среде.
Искусство и музыка
+
+
Занятия по искусству и музыке являются необходимой составляющей системы Монтессори. Они позволяют развить эстетическое чувство у ребенка и поддерживают гибкость ума, которая необходима для развития целостного человека. Дети в наших классах экспериментируют с различными материалами, изучают разные художественные приемы и знакомятся с известными художниками. Художественная деятельность интегрирована практически во все области классной жизни. Музыка дополняет эту творческую среду, способствуя пониманию гармонии и композиции в организованной системе. Дети слушают, играют и изучают музыку в подготовленной среде, которая вовлекает их спонтанно и радостно.
Здоровье
+
+
Наши дети участвуют в самых разных двигательных занятиях, чтобы учиться управлять своим телом. Детям нужна свобода передвижения в течение дня, поэтому в Монтессори классах много активной деятельности во время кругов, занятий практической жизни, уроков музыки и мероприятий на свежем воздухе. Помимо этого мы часто обсуждаем с учениками здоровую пищу, водный баланс и их положительное влияние на тело и разум. А специальные физические упражнения и прогулки на природе дополняют основной комплекс игр и занятий в течение учебного дня. У детей также есть возможности для более спокойных форм движения, таких как йога.
Воспитание в духе мира
+
+
Мы стремимся к построению мирной коммуникации на всех уровнях и помогаем детям находить свое место в больших сообществах, а также вносить продуктивный вклад посредством миролюбия, сочувствия, творческого решения проблем и ответственных решений. У наших детей есть свобода учиться на своих ошибках, а также возможность получать эмоциональную поддержку и уважение со стороны педагогов. Мы интегрируем в учебный процесс навыки мирного решения проблем и критического мышления в качестве инструментов для эффективного социального взаимодействия.
Запланируйте индивидуальный тур, чтобы узнать больше о нашем детском саде. Мы с нетерпением ждем встречи с вами и вашим ребенком!
Приходите к нам